часть 3

Дискриминационные цены — разные уровни цены на один и тот же товар, устанавливаемые по разным основаниям: по группам покупателей, по территориальному принципу, по времени.

Дистрибьютор — фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей и представляющая их на рынке.

Дифференциация товаров — прием модификации товара, при котором рынку предлагается новый вариант продукта одновременно со старым вариантом, тем самым достигается большее разнообразие предложения товара.

Емкость сегмента — количество изделий в натуральном или стоимостном выражении, которое может быть продано в определенном регионе за определенный период.

Жизненный цикл товара — совокупность последовательных состояний (этапов) нахождения товара на рынке с течением времени, каждое из которых характеризуется определенным состоянием внешней среды.

Жилищный фонд — совокупность всех жилых помещений независимо от форм собственности, включая жилые дома, общежития, специализированные дома, квартиры.

Занятость — это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход.

Земельная реформа — основное направление аграрной реформы, предполагающее создание рынка земли. Главные направления аграрной реформы, начавшейся в 90-х гг. во всех регионах России: земельная реформа; реорганизация колхозов и совхозов; приватизация во всех сферах АПК.