часть 2

Вариация товара — прием модификации товара, при котором осуществляется предложение рынку нового варианта продукта взамен существовавшего ранее и исключение старого варианта из оборота.

Выборка — часть потребителей, которые представляют интересы и вкусы всех потребителей генеральной совокупности.

Гарантии — вид обязательств фирмы, которые она берет на себя добровольно с целью подтверждения своей ответственности за качество предлагаемого товара и создание дополнительного преимущества при его покупке.

Гармоничность товарной номенклатуры — степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, каналам распределения и продвижения.

Генеральная совокупность — совокупность потребителей или субъектов, являющихся объектами исследования.

Глубина (длина) ассортиментного ряда — количество различных вариантов исполнения товара в рамках отдельной ассортиментной группы, имеющих общую базовую функцию, различающихся функциональными характеристиками, качеством, набором добавленных характеристик.

Дилер — предприниматель, являющийся агентом крупной промышленной корпорации, торгующий в розницу продукцией, которую закупает у корпорации оптом.