часть 16
Ценовой механизм — система цен, их виды, структура, величина, динамика изменения, сам процесс ценообразования с его правилами установления, формирования новых и изменения действующих цен.
Ценообразование — непрерывный процесс принятия решений по установлению цены предприятием, начиная от постановки целей и заканчивая периодическим пересмотром сложившихся уровней цен.
Широта товарной номенклатуры — общая численность ассортиментных групп товаров, предлагаемых фирмой.
Экономический район – территориальная часть хозяйства страны, характеризующаяся конкретным экономико-географическим положением, территориально-хозяйственным единством, своеобразием природных и экономических условий и исторически сложившейся производственной специализацией, основанной на территориальном общественном разделении труда.
Экономическое пространство — это насыщенная территория, вмещающая множество объектов и связей между ними: населенные пункты, промышленные предприятия, хозяйственно освоенные и рекреационные площади, транспортные и инженерные сети и т.д.
Эффективность рекламы — коммуникативная — диагностика способности конкретного рекламного обращения передавать целевой аудитории намеченные сведения или формировать желательную для рекламодателя точку зрения;
— экономическая — отношение дополнительной прибыли, полученной в результате применения рекламы, к затратам на нее.