часть 9

Продвижение — любая форма распространения сообщений, способствующих созданию лояльности потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.

Процедура составления выборки — метод, на основании которого отбираются респонденты, выделяются случайные и неслучайные виды выборки.

Право собственности — это совокупность юридических норм, закрепляющих и охраняющих принадлежность материальных благ определенному субъекту.

Прямой маркетинг — форма коммуникации, использующая различные рекламные воздействия на потребителя с целью развития отношений с ним и убеждения сделать заказ, а также организующая реализацию товаров непосредственно клиентам.

Размещение - показатели равномерности, дифференциации, концентрации, распределения населения и экономической деятельности, в том числе существование хозяйственно освоенных, и неосвоенных территорий.

Регион (экономико-географический подход) – область (район, часть страны), отличающаяся от других совокупностью естественных и исторически сложившихся экономико-географических особенностей, в большинстве случаев сочетающихся с особенностями национального состава населения.

Регион (политологический подход) – пространственно- организованная форма жизнедеятельности населения, включающая сферы проживания, профессионально-трудовой деятельности, управляемая из единого политико– административного центра и объединяемая реальными и многообразными связями на основе самоуправления и полной реализации своих прав как субъекта социально-политической жизни.