часть 7
Модель товара — общая композиция коммерческих характеристик товара.
Наблюдение — метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, действий, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств.
Насыщенность:
— ассортиментного ряда — общее число товарных единиц, представленных по каждому варианту исполнения отдельного товара фирмы;
— товарной номенклатуры — общее количество производимых товарных единиц во всех ассортиментных группах.
Недвижимость — товар особого рода, это наиболее фундаментальный, долговечный товар, удовлетворяющий сложную потребность потребителя. Совокупность потребительских свойств объекта недвижимости и параметров внешней по отношению к нему среды определяют полезность объекта
Плотность - численность населения, объем валового регионального продукта, природные ресурсы, основной капитал и т.д. на единицу площади пространства.
Носитель рекламы — конкретный вариант размещения рекламного средства на канале распространения, обеспечивающего контакт с получателем рекламы.
Опрос — метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.
Оптовая торговля — деятельность по продаже товара (услуг) тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его (их) с целью перепродажи или профессионального использования.