часть 7

Модель товара — общая композиция коммерческих характеристик товара.

Наблюдение — метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, действий, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств.

Насыщенность:

— ассортиментного ряда — общее число товарных единиц, представленных по каждому варианту исполнения отдельного товара фирмы;

— товарной номенклатуры — общее количество производимых товарных единиц во всех ассортиментных группах.

Недвижимость — товар особого рода, это наиболее фундаментальный, долговечный товар, удовлетворяющий сложную потребность потребителя. Совокупность потребительских свойств объекта недвижимости и параметров внешней по отношению к нему среды определяют полезность объекта

Плотность - численность населения, объем валового регионального продукта, природные ресурсы, основной капитал и т.д. на единицу площади пространства.

Носитель рекламы — конкретный вариант размещения рекламного средства на канале распространения, обеспечивающего контакт с получателем рекламы.

Опрос — метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.

Оптовая торговля — деятельность по продаже товара (услуг) тем субъектам рыночной деятельности, которые приобретают его (их) с целью перепродажи или профессионального использования.