часть 5

Канал распространения рекламы — способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения во времени и пространстве.

Комиссионер — юридически самостоятельное лицо, заключающее договор о поставке от своего имени. Он обеспечивает сохранность товара и несет ответственность за ущерб, причиненный товару по его вине.

Коммерческие характеристики товара — совокупность выгод или полезных, с точки зрения, потребителей свойств, изменяя которые можно управлять спросом.

Коммивояжер — сотрудник предприятия, которому поручается поиск клиентов и ведение с ними работы.

Коммуникационная программа — конкретный план использования всех инструментов маркетинговых коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения и определенным бюджетом.

Конкурентоспособность — превосходство товара на целевом рынке над конкурирующими аналогами по степени удовлетворения потребностей, в том числе и по суммарным затратам потребителя на приобретение и пользование товаром.

Контактная аудитория — любая структура (коммерческая, общественная, государственная), которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию или оказывает влияние на его способность достигать поставленных целей.

Координированная сбытовая структура (КСС) — совокупность нескольких уровней канала товародвижения, которые действуют как единая система, где один из участников либо владеет остальными, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает силой, обеспечивающей их полное сотрудничество.