часть 4
Информационный поток — коммуникация, направленная на перемещение сведений о состоянии процессов в изучаемом объекте от источника к пользователю для удовлетворения его информационных потребностей.
Кабинетное исследование — метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.
Канал распределения — совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их от производителя к потребителю:
-- длина канала распределения - количество типов посредников на каждом уровне на пути движения товара от производителя к конечному потребителю;
— интенсивное распределение — предложение производителем товара всем посредникам, готовым к сотрудничеству;
— селективное распределение — предложение производителем товара не единственному, но и не многим посредникам, которые были бы согласны заняться распространением;
— уровень канала распределения — каждый тип посредника, выполняющий те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю;
— широта канала распределения — количество однотипных посредников на одном уровне на пути движения товара от производителя к конечному потребителю;
— эксклюзивное (исключительное) распределение — предложение производителем товара единственному посреднику (дилеру) в пределах его территориальной зоны.