часть 15
Точка повторного заказа — количество оставшихся единиц товара, при котором следует обязательно сделать повторный заказ.
Фирменный:
— блок — объединенные в единую композицию товарный знак, логотип, поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон, телекс), фирменный лозунг, музыкальное сопровождение и т. п.;
— стиль — ряд приемов (графических, цветовых, языковых), который обеспечивает некоторое единство всех изделий фирмы и отличает их от изделий конкурентов.
Фокусирование (фокус-группа) — форма опроса, предполагающая всестороннее дискуссионное обсуждение проблемы с отобранной группой людей (7—15 чел.), проводимое модератором с целью установления качественных параметров поведения потребителей;
— метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями.
Формальная организационная структура — отношения между организационными ресурсами, определяемые управляющей системой.
Целевая аудитория — основная и наиболее важная для фирмы категория субъектов коммуникации, получателей обращения, которая включает потенциальных покупателей продвигаемого товара и референтные группы.
Ценовая политика — совокупность общих принципов деятельности, которых предприятие собирается придерживаться в сфере установления цены на свои товары (услуги).