часть 13

Средства рекламы — приемы воплощения идеи рекламного обращения, связанные с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Стационарные сооружения — капитальное имущество, частично присутствующее в готовом изделии, представляющее собой строения (заводы, административные здания) и стационарное оборудование (генераторы, станки, компьютеры).

Территория — ограниченная часть твердой поверхности Земли, характеризующаяся определенной площадью, географическим положением и другими признаками.

Товар:

— в реальном исполнении — набор полезных, с точки зрения, потребителей реально существующих характеристик: уровень качества, функциональные свойства, внешнее оформление и упаковка, торговая марка;

— по замыслу — основная выгода, предлагаемая товаром для удовлетворения базовой потребности;

— с подкреплением — набор характеристик, которые способствуют удобству использования товара, сохранению его потребительских свойств и включают в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, доставку и другие дополнительные услуги для потребителя.