часть 13
Средства рекламы — приемы воплощения идеи рекламного обращения, связанные с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Стационарные сооружения — капитальное имущество, частично присутствующее в готовом изделии, представляющее собой строения (заводы, административные здания) и стационарное оборудование (генераторы, станки, компьютеры).
Территория — ограниченная часть твердой поверхности Земли, характеризующаяся определенной площадью, географическим положением и другими признаками.
Товар:
— в реальном исполнении — набор полезных, с точки зрения, потребителей реально существующих характеристик: уровень качества, функциональные свойства, внешнее оформление и упаковка, торговая марка;
— по замыслу — основная выгода, предлагаемая товаром для удовлетворения базовой потребности;
— с подкреплением — набор характеристик, которые способствуют удобству использования товара, сохранению его потребительских свойств и включают в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, доставку и другие дополнительные услуги для потребителя.