часть 11

— на месте продажи — канал распространения рекламной информации, который находится в непосредственной близости к потребителю на момент принятия решения о покупке, предполагающий активное использование практически всех средств создания рекламного обращения;

— наружная — канал распространения информации, который находится в непосредственной близости к естественной среде проживания потребителей, предполагающий активное использование уличного пространства. Наиболее распространенный тип наружной рекламы — щит с плакатом;

— почтовая — рассылка почтой брошюр, писем, каталогов, открыток, аудио и видеокассет с рекламной информацией, которые должны склонить клиента к покупке товара (услуги) или же к обращению за дополнительной информацией.

Рекламная кампания — совокупность рекламных мероприятий по продвижению конкретного товара, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно дополняло другое.

Респондент — обследуемое лицо, субъект, отвечающий на вопросы.

Референтная группа — круг лиц, оказывающих прямое или косвенное влияние на отношение или поведение различных групп потребителей.