часть 10

Регион (экономический подход) - крупная таксономическая единица производственно-территориального устройства страны и форма организации производственно-общественной жизни населения, отличающаяся геоэкономическими, геополитическими, производственно – хозяйственным, культурно-этническими, динамическими характеристиками.

Региональная экономика (далее РЭ) представляет собой, во первых способ организации хозяйственной жизни территориально – производственного комплекса в структуре национальной экономики, во вторых – отрасль науки, которая изучает территориально – функциональные аспекты экономических отношений.

Региональный рынок — это совокупность высоколокализованных социально-экономических процессов и отношений в сфере обмена (обращения), формируемых под влиянием особенностей спроса и предложения каждого территориально-административного образования и с учетом адекватных методов регулирования конъюнктуры рынка и процессов принятия коммерческих решений.

Реклама — инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации: